- система менеджмента качества
-
3.1 система менеджмента качества: Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.
Источник: ГОСТ Р 40.003-2005: Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001–2001 (ИСО 9001:2000) оригинал документасистема менеджмента качества : Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.
[ГОСТ Р ИСО 9000-2008, статья 3.2.3]
Источник: ГОСТ Р 40.003-2008: Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) оригинал документа3.2.3 система менеджмента качества (quality management system): Система менеджмента (3.2.2) для руководства и управления организацией (3.3.1) применительно к качеству (3.1.1).
Источник: ГОСТ Р ИСО 9000-2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документасистема менеджмента качества
система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству
[ISO 9000:2000, определение 3.2.3]
3.1.12 система менеджмента качества ; СМК: Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, предназначенных для разработки политики, целей и достижения этих целей, для руководства и управления группой работников и необходимыми средствами с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений применительно к качеству.
Источник: ГОСТ Р 53736-2009: Изделия электронной техники. Порядок создания и постановки на производство. Основные положения оригинал документа3.6 система менеджмента качества (quality management system): Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.
[см. 3.2.3 ИСО 9000]
Источник: ГОСТ Р ИСО 10005-2007: Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества оригинал документаСистема менеджмента качества - система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству (п. 3.2.3 ГОСТ Р ИСО 9000-2001).
Система менеджмента качества - система менеджмента для руководства и управления организацией, применительно к качеству (п. 3.2.3 ГОСТ Р ИСО 9000-2008).
3.2 система менеджмента качества: Совокупность организационной структуры, ответственности, методик, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством (П ССФЖТ 38).
3.24 система менеджмента качества : система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству по ГОСТ Р ИСО 9000-2001.
3.2.3 система менеджмента качества (en quality management system; fr systéme de management de la qualité): Система менеджмента (3.2.2) для руководства и управления организацией (3.3.1) применительно к качеству (3.1.1).
Источник: ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документа3.2.3 система менеджмента качества (quality management system): Система менеджмента (3.2.2) для руководства и управления организацией (3.3.1) применительно к качеству (3.1.1).
3.13 система менеджмента качества: Совокупность организационной структуры, процессов и ресурсов организации, обеспечивающая достижение целей и реализацию политики в области качества.
Источник: ГОСТ Р 53624-2009: Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение. Системы менеджмента качества. Требования оригинал документа3.2.8 система менеджмента качества (quality management system): Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.
Источник: ГОСТ Р 54147-2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения оригинал документа3.2.17 система менеджмента качества : Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.
Смотри также родственные термины:
269 система менеджмента качества (поставщика услуг железнодорожной электросвязи): Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов - процессов, документов, организационной структуры, необходимых для разработки политики и целей в области качества, а также для их достижения.
Определения термина из разных документов: система менеджмента качества (поставщика услуг железнодорожной электросвязи)3.3.1.7 система менеджмента качества ОАО "Газпром" : Система менеджмента ОАО "Газпром" в области качества продукции и процессов ее создания на всех этапах жизненного цикла.
Определения термина из разных документов: система менеджмента качества ОАО "Газпром"3.7 система менеджмента качества органа местного самоуправления (quality management system of the local government): Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, позволяющих органу местного самоуправления устанавливать политику и цели в области качества и обеспечивающих достижение этих целей.
(Определение составлено на основе определений 3.2.1, 3.2.2 и 3.2.3 ИСО 9000.)
Примечания
1 Эти элементы обычно включают в себя аппаратные средства, программное обеспечение (методы и процедуры) и человеческие ресурсы, необходимые для обеспечения результативности рабочих процессов органа местного самоуправления (3.4).
2 Цели, относящиеся к качеству, должны включать в себя требования к органу местного самоуправления (3.3).
Определения термина из разных документов: система менеджмента качества органа местного самоуправления
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.